TDMS Фарватер

Главная - nanoCAD - TDMS Фарватер

Скачать
Заказать
Купить онлайн

TDMS Фарватер - это система электронного документооборота, созданная для управления проектными организациями, занимающимися разработкой технической документации для строительства и эксплуатации зданий и сооружений. Система предоставляет инструменты для эффективного управления данными проекта, включая документы, чертежи, спецификации и другие материалы. TDMS Фарватер может использоваться как для работы по традиционным технологиям проектирования, так и с применением технологии информационного моделирования зданий (BIM), что позволяет улучшить координацию и коллаборацию между участниками проекта.





Скачать
Заказать
Купить онлайн

Задачи выполняемые TDS Форватор

  • Ведение проектного документооборота и управление электронным архивом
  • Организация среды общих данных для работы с BIM/ТИМ-технологиями
  • Календарное планирование и загрузка исполнителей («план-факт»)
  • Подготовка, согласование, выдача заданий в отделы
  • Выполнение требований экспертизы, касающихся подготовки пояснительной записки в формате XML
  • Подписание документации квалифицированной электронной подписью

Преимущества TDS Форватор

Быстрый старт
Коробочное (с закрытым кодом) решение повышает скорость внедрения, оптимизирует планирование бюджета на внедрение и сопровождение продукта
Гибкость
Решение подходит для большинства проектных предприятий. Начальные настройки штатного расписания и шаблонов процессов согласования и авторизации выполняются с использованием подробных методических указаний
Интеграция с САПР
Для оптимизации работ проектного отдела реализованы модули интеграции с продуктами на Платформе nanoCAD и другими популярными решениями
Удаленное решение задач
Решение имеет web-интерфейс, позволяющий удаленно решать задачи по управлению проектами и работе с документами

Ключевые возможности TDS Форватор

Управление разработкой проектов
В системе реализованы все процессы, необходимые проектной организации для подготовки, выпуска, хранения в электронном архиве проектно-сметной документации, отчетов по результатам изысканий и многих других видов документов
Комплексный BIM-менеджмент
Управление средой общих данных в соответствии с концепцией Open BIM. Удобные инструменты BIM-менеджера с набором типовых задач. Выпуск информационных моделей в IFC-формате. Интеграция с BIM/ТИМ-решениями
Различные режимы планирования
В системе заложены инструменты, обеспечивающие различные режимы планирования: календарное планирование по проекту, низовое планирование в отделе, ресурсное и сводное планирование
Использование шаблонов
Доступны 10 шаблонных проектов для объектов производственного и непроизводственного назначения, а также для линейных объектов. Представлены шаблоны процессов, маршрутов согласования и документов
Автоматизация создания документов
Автоматическое формирование различных документов (состав изысканий, состав проектной документации, ведомость комплектов рабочих чертежей, титульные листы, ведомости внесенных изменений, состав цифровых моделей)
Формирование отчетов
В комплект поставки включены инструменты формирования отчетов по загруженности отдельного сотрудника/отдела/группы отделов, а также средства создания отчетов по выполнению работ в рамках портфеля проектов/проекта/части проекта/задания/задачи
Поддержка формата IFC
Автоматическая загрузка в систему IFC-файлов, содержащих компоненты информационной модели, включение этих файлов в выгрузку для передачи на экспертизу, быстрый просмотр загруженных IFC-файлов средствами системы
Передача документации (трансмитталы)
Система поддерживает выгрузку большого количества файлов в виде трансмитталов – пакетов передачи документации с таблицей реквизитов документов и файлов
Подписание документов электронной подписью
В системе реализована доступная всем участникам процесса проектирования возможность подписывать готовые тома документации электронной подписью
Ведение электронного архива
Поддерживается возможность пакетной загрузки проектов прошлых лет, ведение журнала учета обращений к архиву проектов с делегированием прав доступа пользователей
Режим замечаний «Красный карандаш для PDF»
В режиме реального времени замечания заносятся в карточку, при этом указываются лист документа и номер замечания. По итогам проверки замечания передаются авторам документов для внесения исправлений
Внешнее согласование документации
При помощи web-интерфейса все участники проекта, не являющиеся штатными сотрудниками проектной организации, получают возможность согласовывать, утверждать, проверять документы, вносить замечания к ним
Формирование пояснительной записки в формате XML
Система поддерживает автоматическое формирование пояснительных записок в XML-формате – по требованиям экспертизы и с учетом актуальной схемы данных, опубликованной на сайте Минстроя России